Корейская автомобильная марка Kia включила Россию в план продаж на 2025 год, сообщило агентство Yonhap.
Возвращение России в стратегию бренда происходит на фоне обсуждения окончания конфликта на Украине и вероятного выхода альянса Hyundai-Kia на российский рынок.
rbc.group
Согласно информации агентства, Kia предоставила план по продажам на следующих рынках: Северная Америка (1,11 млн автомобилей), Европа (774 тыс. шт.), Корея (580 тыс. шт.), Индия (400 тыс. шт.) и Россия (50 тыс. шт.).
Отмечается, что повторный выход на российский рынок для корейцев сыграет положительную роль с точки зрения диверсификации доходов на фоне растущей экономической неопределенности.
Корейские автомобили 28 мартаВ Корее вновь заговорили о приходе Hyundai и Kia в Россию. Подробности Новости 3 мартаПочему западные автобренды нескоро вернутся в Россию. Объясняет эксперт
По данным Корейской автомобильной ассоциации, бренды Kia и Hyundai были крайне популярны в России. По итогам 2021 года удалось продать 354 тыс. автомобилей и занять рыночную долю в 23,3%.
Ранее издание The Korea Times в конце марта сообщало, что Hyundai и Kia планируют вернуться в Россию после снятия санкций. Актуальности этим планам добавило резкое повышение пошлин со стороны США.
Тем временем Kia и Hyundai начали регистрировать в России свои новые модели. В частности, патенты получили автомобили Kia K4 и Hyundai Ioniq 9.
Их можно купить дешевле Lada. Топ-5 бюджетных машин в Узбекистане
На 9 лет. Kia зарегистрировала в России новую модель
Kia отзовет более 137 тыс. автомобилей. Есть риск поломки двигателя
Товарный знак: что это, регистрация, стоимость и основные виды Фото: ShutterstockЗачем он нужен вашему бизнесу и почему его регистрация — это не просто формальность, а серьезная заявка на успех? Давайте разбираться, что дает регистрация товарного […]
Теневые кредиторы добились толерантности У «черных кредиторов» занимали деньги 2% россиян, а каждый пятый знает о таком опыте знакомых, показал опрос ВЦИОМа. Толерантность граждан к нелегалам эксперты связывают с тем, что те […]