«Маер» и Роскосмос показали трансляцию запуска «Прогресса МС-29» – РБК Отрасли

Фото: Пресс-служба

Свыше 40 млн раз россияне смогут увидеть пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с логотипом Года семьи на борту. Видеотрансляцию 21 ноября на больших уличных экранах для жителей более 20 городов медиахолдинг «Маер» организовал совместно с Роскосмосом. С космодрома Байконур грузовой корабль «Прогресс МС-29» отправился в 15:22:24 по московскому времени.

На Международной космической станции корабль ждет экипаж 72-й длительной экспедиции в составе космонавтов Роскосмоса Алексея Овчинина, Ивана Вагнера и Александра Горбунова, астронавтов NASA Дональда Петтита, Ника Хейга, Барри Уилмора и Суниты Уилльямс.

«Стыковка «Прогресса МС-29» к малому исследовательскому модулю «Поиск» российского сегмента Международной космической станции планируется 23 ноября в 17:40 мск. На «Прогрессе МС-29» планируется доставить 2487 кг грузов на МКС, в том числе 1155 кг аппаратуры и оборудования для систем станции и научных экспериментов, одежды, питания, медицинских и санитарно-гигиенических средств для экипажа 72-й длительной экспедиции, а также топливо для дозаправки станции, питьевую воду для космонавтов и азот для пополнения атмосферы МКС. И, конечно, новогодние подарки для экипажа!» — рассказал Герой России, космонавт-испытатель Дмитрий Петелин.

«В этом году мы проводим уже пятую трансляцию запуска космического корабля. На этот раз следим за пуском ракеты-носителя «Союз» с грузовым кораблем с космодрома Байконур. Он доставит на МКС топливо, научное оборудование, кислород, воду и продукты для космонавтов — это событие на уличных экранах увидят порядка 8 млн человек. Впервые возможность увидеть трансляцию получили жители Кемерова, Оренбурга и Оренбургской области, там мы запустили сразу три новых медиафасада. То есть еще порядка 1 млн человек в месяц смогут видеть все флагманские проекты «Маер», смотреть новости, а бизнес получит дополнительную площадку для продвижения», — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор.

Отметим, на МКС, на высоте 420 км от поверхности Земли, сейчас находится и флаг медиахолдинга «Маер». Он доставлен на Международную космическую станцию на борту пилотируемого корабля «Союз МС-26». Для тех, кто следит за космическими стартами прямо на улицах своих городов, космонавты Алексей Овчинин и Иван Вагнер записали специальное видеообращение.

«Если кто-то, наблюдая за стартом, решит стать инженером, конструктором или даже космонавтом, добро пожаловать в нашу команду! Здорово, что вместе с Роскосмосом «Маер» помогает молодежи вновь мечтать о звездах! Желаем нашим единомышленникам космических охватов и реактивного движения вперед. Спасибо, что вы на Земле делаете космос ближе к людям!» — добавил космонавт и Герой России Иван Вагнер.

Медиахолдинг «Маер», объявивший о создании в начале 2025 года единой платформы цифровых коммуникаций, продолжает расширять свою медиасеть. Впервые за космическим стартом могли наблюдать в столице Кузбасса, медиафасад расположен на здании культурного кластера «Редакция». Здесь творческая энергия предпринимателей города трансформируется в современные бизнес-проекты. Размещенную на цифровом экране информацию видят свыше 31 миллиона раз в месяц.

«Выбор медиалокации имеет первостепенное значение. Цифровая конструкция в Кемерове площадью свыше 200 кв. м органично вписана в архитектуру здания и позволяет демонстрировать динамические креативы, реализовывать нестандартные рекламные кампании в ультравысоком качестве. Как и все экраны холдинга, медиафасад оснащен Wi-Fi-комплексом, который собирает обезличенные данные о пешеходном и автомобильном трафиках. Мы точно знаем свою аудиторию, и уже сейчас уверены, что за месяц сможем охватить транслируемой информацией более 450 тыс. человек — это свыше 80% жителей города», — рассказала руководитель отдела региональных продаж медиахолдинга «Маер» Юлия Кулаковская.

В Оренбургской области медиахолдинг в ноябре запустил трансляцию сразу на двух медиафасадах — в самом Оренбурге и в одном из самых крупных населенных пунктов западного Оренбуржья городе Бузулуке. Это более 25 млн дополнительных визуальных контактов в месяц, и в целом информацию нового медиа в регионе будет видеть около полумиллиона человек.

Повтор трансляции старта «Союз-2.1а» медиахолдинг покажет в эфире уличного медиа и 22 ноября.

Источник

More from my site

Top