Штендеры для ресторанов и кафе: как привлечь больше посетителей

Сейчас штендеры активно используют в маркетинговой деятельности. Это эффективный носитель внешней рекламы, который выступает элементом интерьера в торговых центрах, магазинах и супермаркетах. Его функция заключается в повышении узнаваемости товаров или услуг разных компаний, привлечении новых покупателей. Такая выносная щит-стойка может быть установлена рядом с бизнес-объектом в любом российском городе.

Штендеры

Штендеры для ресторанов и кафе универсальны, практичны, а главное имеют доказанную эффективность. В 2024 году можно заказать изготовление разных рекламных конструкций с учетом ваших целей. Однако все штендеры будут легкими, простыми в эксплуатации, компактными и с ярким, продающим посылом. Узнать подробности заказа выносных щит-стоек для вашего бизнеса можно, перейдя по ссылке https://praktika-reklama.ru/catalog/naruzhnyaya-reklama/shtendery.

Меловые штендеры

В последние несколько лет уличные кафе, бары и рестораны часто используют меловые штендеры. Это простой инструмент привлечения потенциальных клиентов. На меловой доске можно разместить информацию об интересных акциях, специальных предложениях или указать популярные позиции из сезонного меню. Рестораны в российских мегаполисах выбирают штендеры, чтобы мотивировать туристов и жителей города посетить новое заведение. С помощью мела они наносят на черную поверхность данные о блюдах и напитках, что помогает привлечь внимание будущих посетителей.

Важно отметить, что меловая поверхность штендеров для кафе и ресторанов может быть выполнена из ПВХ или влагостойкой фанеры. Также есть компании, которые предлагают рекламные конструкции со специальным, защитным покрытием. Наличие дополнительной пленки обеспечивает долгую сохранность нанесенных надписей и изображений. Помимо этого, отсутствуют риски деформации поверхностей (появления царапин от сильного нажатия мелом или иными предметами). Чтобы убрать текст без повреждения покрытия, нужно использовать современные очистители (или сухой способ).

Штендер

Что касается материалов для изготовления рамок уличного мелового штендера, то важно создать прочную несущую опору. Это позволит использовать конструкцию как внутри помещений, так и рядом с заведением общепита. По этой причине рамки штендеров могут быть:

  • Из стальных труб с порошковой покраской (средний размер информационного поля составляет 600 на 1100 миллиметров);
  • Из массива дерева (такой прямоугольный каркас нужно собирать вручную с учетом требований заказчика; размеры могут быть разными и это во многом зависит от параметров соснового бруса).

В 2024 году меловые штендеры для кафе и ресторанов стали неотъемлемым элементом уличного пространства в Российской Федерации. Это простой и эффективный способ повысить узнаваемость своего заведения, привлечь новых клиентов, а значит и увеличить прибыль бизнеса в долгосрочной перспективе.

More from my site

Top