data-title=»Wildberries решил на время зафиксировать комиссии для продавцов» data-url=»https://www.rbc.ru/business/01/11/2025/690522159a79477204cc0aa4″ > Вконтакте Одноклассники Telegram Wildberries решил на время зафиксировать комиссии для продавцов Wildberries с 1 ноября зафиксирует комиссии для продавцов на полгода Сюжет Что ждет маркетплейсы в 2025 году Wildberries сообщил, что с 1 ноября зафиксирует размер комиссии для продавцов на шесть месяцев, речь идет обо всех моделях продаж
Wildberries с 1 ноября зафиксирует размер комиссии для продавцов на полгода, сообщили РБК в пресс-службе маркетплейса. Речь идет обо всех моделях продаж.
«Видим текущую ситуацию и понимаем, насколько важны стабильность и прогнозируемость при взаимодействии наших продавцов с Wildberries. Поэтому мы решили зафиксировать комиссию за продажу товаров на текущем уровне на ближайшие шесть месяцев — с 1 ноября 2025 года», — сказали там.
Wildberries взимает комиссию с каждой продажи товара, размер которой зависит от категории товара. Диапазон комиссий весьма широк, от 3 до 25% и более. Самые низкие комиссии обычно у популярных массовых товаров, самые высокие — у нишевых или крупногабаритных. Актуальные ставки комиссий доступны в личном кабинете продавца.
Помимо комиссии с продаж существуют различные тарифы за услуги логистики, хранения и обработки.
Маркетплейсы ответили на претензию Набиуллиной к скидкам на площадках Технологии и медиа
В сентябре Wildberries объявил о повышении тарифов для продавцов. Так, комиссия по FBS (Fulfillment by Seller, или доставка со склада продавца; это модель работы на маркетплейсах, где продавец сам занимается упаковкой, хранением и отправкой товаров покупателям) вырастет на 3,5 процентных пункта для большинства товаров.
По DBS (delivery by seller — доставка силами продавца) и DBW (delivered by Wildberries — доставка курьером WB) тарифы изменятся в зависимости от категории. Без изменений останутся комиссии по FBW («Склад WB»), EDBS («Витрина экспресс»), Click&Collect («Самовывоз из магазина»). В том же месяце о повышении тарифов сообщил и Ozon. С 15 сентября на Wildberries также подорожала логистика на 20–40%.
В октябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС) после жалоб предпринимателей потребовала от Wildberries и Ozon пересмотреть новые правила, введенные ими. В частности, у WB речь идет о введении индекса остатка товара на складах, о «Конструкторе тарифов» и об инструменте «Привлекательная цена». От последнего платформа отказалась, сообщила ФАС. Претензии антимонопольных властей к Ozon связаны в том числе с исключением возможности для продавцов забрать товары, от которых покупатели отказались без претензий. В WB пообещали, что «примут меры для доработки своих механик в интересах продавцов», а в Ozon заверили, что упростят процесс возврата товаров со складов.
Читайте РБК в Telegram.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
РБК в MAX
На связи с проверенными новостями
Читайте РБК в MAX! Самые важные новости, только проверенная информация.
В России начали ограничивать регистрацию в Telegram и WhatsApp
FT: в США были поражены бескомпромиссностью Лаврова в разговоре с Рубио
Минпромторг перенес изменение утильсбора на 1 декабря
Замглавы «Дом.РФ» Грицкевич дал ориентир по параметрам IPO
4 человека погибли и 21 пострадали в ДТП с трамваем в Туле. Подробности
The Atlantic: министры США переехали на военные базы после убийства Кирка
Авторы Теги



